Сокращение на госслужбе выплаты

Выплаты при увольнении госслужащего

Сокращение на госслужбе выплаты

Процедура сокращения госслужащих

Сокращение должностей может осуществляться как через уменьшение количества должностей, так и путём мероприятий по реорганизации госоргана либо изменения его структуры (пересмотр штатного расписания или штата, уставных документов и т.п.).

Оценить возможность преимущественного права работников, попавших под сокращение, на замещение свободных до лжностей гр ажданской службы. Предусмотреть возможность продолжения дальнейших отношений с данной категорией государственных гражданских служащих. Оба данных вопроса могут решаться в рамках внеочередной аттестации государственных служащих.

Законом №79-ФЗ (ч. 7 ст.31) преимущественное право на замещение должности предоставляется служащим, имеющим более высокую квалификацию, более длительный стаж работы (службы) по специальности или гражданской службы, соответствующий уровень профессионального образования и более высокие показатели результата профессиональной служебной деятельности.

Предупреждение об увольненииНаниматель обязан в письменной форме предупреждать работников об увольнении по причине сокращения не позднее, чем за 2 меся ца. На это указывает часть четвертая ст.31 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Закон № 79-ФЗ).

Увольнение государственного служащего может быть осуществлено без двухмесячного срока предупреждения лишь с письменного согласия работника.

Также работодателю за 2 месяца до предстоящего увольнения необходимо уведомить об этом событии выборный профсоюзный орган госоргана. (ст.38 Закона №79-ФЗ).

Согласно закону «О государственной гражданской службе» госслужащий о предстоящем увольнении предупреждается за два месяца (в отличие от ТК в котором указано не менее чем за два месяца).

Уведомление не может быть бессрочным, т.е. например, уведомили что по ист ечении двух месяцев будет уволен, а уволили например через три месяца. Считается, что при этом нарушаются права работника, который должен знать дату увольнения для трудоустройства и не может находиться в постоянном ожидании сокращения.

В случае если работник в период предупреждение заболеет или находится в отпуске, днем увольнения должен являться следующий день по выходу из отпуска или больничного (Такой вывод напрашивается исходя из положений ст.81 ТК). В уведомлении конкретной даты не стоит. Написано что по истечении двух месяцев контракт будет прекращен. Часть 2 ст.

80 Трудового кодекса Российской Федерации не предусматривает возможности произвольного продления работодателем срока предупреждения работника о предстоящем увольнении. Определение Конституционного Суда РФ от 27.01.

2011 N 13-О-О Порядок и сроки предложения вакансий госслужащемуПредставитель нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, обязан в течение двух месяцев со дня предупреждения гражданского служащего об увольнении предложить гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе все имеющиеся соответственно в том же государственном органе вакантные должности гражданской службы с учетом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы, уровня его квалификации, профессионального образования, стажа гражданской службы или работы по специальности, а в случае отсутствия таких должностей в указанных государственных органах может предложить вакантные должности гражданской службы в иных государственных органах в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

(Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2013 года № 822 утверждены Правила предоставления государственному гражданскому служащему в случае отсутствия вакантных должностей в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы). Необходимо также помнить ,что практика Мосгорсуда неоднозначна по предложению вакантных должностей государственному служащему при его ывольнении в связм сокращением .

В результате чего, будет правильнее предложить государственному служащему все имеющиеся вакантные должности.в т.ч. и нежеоплачиваемые согласно его квалификации. files/uvedomlenie-ob-uvolnenii-po-sokraweniju-shtatov.

docx Право преимущественного оставления на государсвенной службеПреимущественное право на замещение должности гражданской службы предоставляется гражданскому служ ащему, имеющему более высокие квалификацию, уровень профессионального образования, результаты профессиональной служебной деятельности и большу ю продолжительность стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности (ч. 7 ст.

31 Закона N 79-ФЗ). Если производительность труда и квалификация равны, предпочтение в оставлении на работе отдается (ч. 2 ст. 179 ТК РФ ) 1. Семейным — при наличии двух или более иждивенцев (нетрудоспособных членов семьи, находящихся на полном содержании работника или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источников средств к существованию).2.

Лицам, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком. 3. Работникам, получившим в период работы у данного работодателя трудовое увечье или профессиональное заболевание. 4. Инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий по защите Отечества. 5. Работникам, повышающим свою квалификацию по направлению работодателя без отрыва от работы.

Варианты продолжения трудовых отношенийЗаконом №79-ФЗ (ч. 1 ст.

31) предусматривается, что в случае сокращения должностей гражданской службы трудовые отношения с занимающими их служащими могут быть продолжены: -если госслужащему предоставят возможность замещения иной должности гражданской службы в этой же государственной организации, либо в другом госоргане с учетом стажа его работы (службы) по специальности или стажа гражданской службы, профессионального образования госслужащего и уровня его квалификации;

-при направлении гражданского служащего на повышение квалификации либо профессиональную переподготовку. — случае, если госслужащий отказывается от направления на переподготовку, либо его не устраивает альтернативная предложенная должность, он увольняется с гражданской службы по причине сокращения: пункт 6 части 1 ст.33 Закона №79-ФЗ будет являться основанием для увольнения.

Порядок выдачи трудовой книжки при увольнении государственного служащегоОбязанность произвести расчет со служащим в последний день его работы установлена и ТК РФ, и Законом N 79-ФЗ.

Следуне отме тить, ч то их положения несколько различаются в части выдачи трудовой книжки и других документов.

В Законе N 79-ФЗ выдача тру довой книжки, док ументов, связанных со службой, и проведение расчета предусмотрены только в случае расторжения служебного контракта по инициативе служа щего.

Кроме того, что выдача трудовой книжки осуществляется по письменному заявлению служащего, порядок ее выдачи Законом N 79-ФЗ не регламентирован. Согласно Трудовому кодексу, Правилам ведения и хранения трудовых книжек, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.04.

2003 N 225, а также ст.

73 Закона N 79-ФЗ при выдаче трудовой книжки применяются нормы трудового законодательства и в случае расторжения служебного контракта по любому основанию в последний день представитель нанимателя обязан выдать гражданскому служащему трудовую книжку и произвести с ним окончательный расчет.

Остальные документы, связанные с гражданской службой, выдаются по письменному заявлению служащего. Выплата денежногосодержанияпри увольненииГосслужащему должна выплачиваться компенсация, равная четырехмесячному денежному содержанию, если он увольняется в связи с сокращением (ч. 9 ст.31 Закона № 79-ФЗ).

Выходное пособие, которое предусматривает Трудовой кодекс РФ (далее — ТК РФ), в данном случае не выплачивается . Денежное содержание сохраняется также в течение пятого и шестого месяцев при увольнении по сокращению госслужащих, проходящих гражданскую службу в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к таковым.

Президиум Верховного Суда РФ подтвердил правомерность осуществления государственным служащим данной выплаты, предусмотренной частью второй ст.318 ТК РФ. В этом случае речь также ведется о выплате компенсации в размере денежного содержания за 5-й и 6-й месяцы со дня увольнения, а не о выходном пособии.

Также необходимо помнить,что если увольнение государственного служащего по его инициативе происходит без отработки ( 2 месяца), то при увольнении ему выплачивается компенсация 6-ти месячного денежного содержания. Порядок расчета компенсации

Применительно к федеральным государственным гражданским служащим исчисление выплаты производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 № 562. Этим документом утверждены Правила исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих (далее – Правила).

Расчет месячного денежного содержания государственных служащих согласно п.

8 Правил состоит: из установленных на дату расторжения служебного контракта оклада денежного содержания (оклад за классный чин и должностной оклад), ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, ежемесячной надбавки за выслугу лет, надбавки за работу с составляющими государственную тайну сведениями, а также из ежемесячного денежного поощрения;

  • Денежное содержание за отработанное служебное время в окончательный расчет;
  • Компенсацию за неиспользованные на дату увольнения отпуска (при этом выплата производится за все неиспользованные дни отпуска без каких-либо ограничений);
  • Материальную помощь;
  • Единовременную выплату к отпуску.

Сокращение с муниципальной должности

Согласно закону «О государственной гражданской службе» госслужащий о предстоящем увольнении предупреждается за два месяца (в отличие от ТК в котором указано не менее чем за два месяца). Уведомление не может быть бессрочным, т.е. например, уведомили что по ист ечении двух месяцев будет уволен, а уволили например через три месяца.

Источник: https://maksimovka.ru/vyplaty-gossluzhashchim-uvolnenii-sokrashcheniyu-shtatov/

Верховный Суд разъяснил, как определять размер компенсации госслужащему при сокращении

Сокращение на госслужбе выплаты

Верховный Суд направил на новое рассмотрение трудовой спор о выплате компенсации сокращенной сотруднице ИФНС, указав нижестоящим судам на то, что следует учитывать при определении ее размера в случае увольнения госслужащего.

Татьяна Воробьева с октября 1993 г. по апрель 2017 г. занимала различные должности государственной гражданской службы в налоговой инспекции по г. Мончегорску Мурманской области. Соответствующее подразделение было присоединено к межрайонной инспекции Мурманской области, поэтому сотрудница была уволена в связи с сокращением.

При увольнении Татьяна Воробьева получила компенсацию в размере своего шестимесячного денежного содержания.

При расчете инспекция руководствовалась Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства от 6 сентября 2007 г. № 562.

В соответствии с этим актом были учтены ее оклад, дополнительные выплаты, материальная помощь и единовременная выплата к отпуску, а также премии.

Она обратилась к работодателю с просьбой пересчитать компенсацию. В своем заявлении она указала, что инспекция не учла выплаченные Воробьевой средства материального стимулирования и полученные перед увольнением премии. По мнению работника, это привело к занижению размера ее месячного содержания и, как следствие, к неверному определению суммы компенсации.

Межрайонная ИФНС пояснила, что в данном случае действительно не были учтены материальное стимулирование и единовременное поощрение, выплаченные за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств на материальное стимулирование госслужащих сверх установленного фонда оплаты труда. Данные выплаты, по мнению работодателя, не учитываются при определении соответствующей компенсации, поскольку не включены в п. 2 Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих. Относительно премий инспекция указала, что они были учтены.

Полагая, что премии, начисленные ей в течение 12 месяцев перед увольнением, учтены не полностью, а также что суммы материального стимулирования тоже подлежали учету, Татьяна Воробьева обратилась в суд.

Оленегорский городской суд Мурманской области отказал работнику в удовлетворении ее исковых требований.

Разрешая спор, первая инстанция исходила из того, что средства материального стимулирования государственных гражданских служащих не входят в состав их денежного содержания, не являются гарантированной выплатой обязательного характера, выплачиваются в пределах лимитов бюджета ФНС. Суд пришел к выводу, что эти денежные средства не подлежат учету при определении денежного содержания Воробьевой для исчисления компенсаций при увольнении.

Апелляция поддержала вывод первой инстанции. Оленегорский городской суд сослался на то, что письмо Минфина от 15 июля 2014 г. № 14-04-05/34482, касающееся дополнительного материального стимулирования на основании Постановления Правительства от 27 марта 2014 г.

№ 238-7, не отменяет действие приказа Минфина от 17 октября 2007 г. № 90н, которым утвержден порядок осуществления материального стимулирования госслужащих ФНС.

Последним актом определено, что материальное стимулирование не входит в состав денежного содержания гражданского служащего.

Не согласившись с решениями, Татьяна Воробьева обратилась за защитой своих прав с кассационной жалобой в Верховный Суд, который, рассмотрев дело, вынес Определение № 34-КГ19-4 от 22 июля 2019 г. ВС указал, что суды первой и апелляционной инстанций неправильно применили правовые нормы, регулирующие спорные правоотношения.

Как указал Суд, фонд оплаты труда госслужащего формируется за счет средств, указанных в ч. 2 и 3 ст. 51 Закона о государственной гражданской службе, куда входят и иные выплаты, предусмотренные другими нормативными актами.

Материальное стимулирование гражданских служащих, по мнению ВС, относится к указанным выплатам.

Исходя из этого, нижестоящим судам необходимо было определить правовую природу произведенных работнику в течение 12 месяцев перед увольнением выплат в виде материального стимулирования и единовременного поощрения.

Верховный Суд обратил внимание на тот факт, что материальное стимулирование Воробьевой было выплачено ей на основании указа Президента от 7 мая 2012 г.

№ 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и принятых в соответствии с ним постановлений Правительства, которыми предусматривались объемы бюджетных ассигнований сверх фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих.

ВС подчеркнул: указанные акты должны были быть изучены судами в целях определения правовой природы полученных Воробьевой выплат в виде материального стимулирования и единовременного поощрения.

Первой инстанции и апелляции следовало определить, являются ли указанные выплаты теми, за счет которых формируется фонд оплаты труда гражданских служащих.

Однако суды не просили истицу предоставить акты, послужившие основанием для выделения соответствующих бюджетных ассигнований, на которые она ссылалась в обоснование своей позиции.

Нижестоящие суды исходили из того, что разъяснения, содержащиеся в письме Минфина от 15 июля 2014 г., не подлежат применению в данном деле.

Однако ВС напомнил, что именно на Минфин возложены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности, поэтому при разрешении исковых требований Воробьевой необходимо было принять во внимание его позицию.

Также высшая инстанция опровергла довод о том, что письмо от 15 июля 2014 г. не подлежало применению, поскольку противоречило приказу Минфина № 90н.

Противоречие, по мнению первых двух инстанций, заключалось в том, что письмо указывает на необходимость учета суммы материального стимулирования за счет бюджетных ассигнований при исчислении денежного содержания гражданских служащих.

Приказ же, напротив, устанавливает, что материальное стимулирование не входит в состав соответствующего денежного содержания, пояснил ВС.

Кроме того, Верховный Суд разъяснил, что приказ Минфина касается материального стимулирования, которое производилось на основании Постановления Правительства от 25 сентября 2007 г. № 611 за счет средств, направленных на обеспечение деятельности ряда госорганов в 2007–2010 гг.

, и не входило в состав денежного содержания гражданского служащего. В свою очередь письмо Минфина касается дополнительного материального стимулирования гражданских служащих на основании Указа Президента от 7 мая 2012 г. № 601.

Данные средства имеют, по мнению ВС, иную правовую природу, так как соответствующие выплаты производятся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета государственным органам сверх фонда оплаты труда и выплачиваются государственным гражданским служащим в зависимости от достижения показателей результативности служебной деятельности. Поэтому положения Порядка осуществления материального стимулирования госслужащих ФНС в этом случае не подлежат применению.

С учетом этого ВС отменил акты нижестоящих судов и направил дело на новое рассмотрение.

По мнению адвоката АП г. Москвы Василия Ваюкина, нижестоящие суды при разрешении спора применили буквальный подход, тогда как ВС разъяснил, что раз денежные средства выплачивались систематически и являлись вознаграждением за труд, то их следовало учесть при расчете компенсаций.

«Суд указал, что денежные средства выплачивались систематически и являлись вознаграждением за труд, поэтому их следовало учесть при расчете компенсаций», – отметил адвокат АП г. Москвы Василий Ваюкин.

Адвокат также привел аналогичные примеры из практики, сославшись на Определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС от 3 июня 2019 г. № 34-КГ19-1 и апелляционное определение Красноярского краевого суда от 27 марта 2019 г.

по делу № 33-4449/2019.

Партнер юридической компании Law&CommerceOffer Виктория Соловьёва согласилась, что позиция ВС соответствует сложившейся практике. «Верховный Суд неоднократно указывал на ошибки нижестоящих судов, которые не определяли правовую природу выплат материального стимулирования», – сообщила она, сославшись на определение от 28 августа 2017 г. № 2-КГ17-13).

«На формирование фонда оплаты труда государственных служащих влияют разные факторы, в том числе источник и цель финансирования. Поэтому, безусловно, должны учитываться природа и цель дополнительных выплат», – подвела итог Виктория Соловьёва.

Адвокат и партнер МКА «Яковлев и Партнеры» Вероника Сальникова в комментарии «АГ» отметила, что Верховный Суд не только указал на обстоятельства, в которых не разобрались нижестоящие суды, но и пошел еще дальше, разъяснив, как формируется фонд оплаты труда государственных служащих за счет бюджетных ассигнований, а также какими нормативными документами следовало руководствоваться судам.

Источник: https://www.advgazeta.ru/novosti/verkhovnyy-sud-razyasnil-kak-opredelyat-razmer-kompensatsii-gossluzhashchemu-pri-sokrashchenii/

Выплаты госслужащим при сокращении в 2020 году

Сокращение на госслужбе выплаты

Бывают разные причины сокращения штата работников: реорганизация предприятия, внутренний финансовый кризис, как следствие – временное или полное отсутствие необходимости в определенной штатной единице, ликвидация должностей, уменьшение численности рабочих мест. Решение на освобождение от должностей принимает руководитель организации самостоятельно. Чтобы увольнение сотрудника было легальным, работодатель должен документально подтвердить действующее сокращение штата.

Вид денежной выплаты – выходное пособие при увольнении, назначается наемному служащему в связи с сокращением, в качестве возмещения за последующий утраченный доход. Начисление равняется среднему значению месячного заработка работника. Выходное пособие при увольнении по сокращению штатов сохраняется на период дальнейшего поиска работы, на срок не более двух месяцев с даты сокращения.

Выплаты при сокращении госслужащего в 2020 году

Определить его поможет формула: Среднедневной заработок = Сумма начислений за 12 месяцев, предшествующих месяцу сокращения : Отработанные за 12 месяцев дни Рассчитывая средний заработок, учтите, что некоторые выплаты, а также дни, за которые они начислены, из расчета исключаются.

Как происходит сокращение Но есть небольшие нюансы по срокам извещения работников об увольнении:

  1. трудящихся на сезонных работах уведомляют за 7 дней до сокращения;
  2. работников со стажем работы на предприятии менее 2-х месяцев и работающих по срочному договору за три дня;

Кроме того работодателю необходимо поставить в известность профсоюзную организацию, если такая имеется.

Выплаты по сокращению штата госслужащих 2020

При этом законодательство устанавливает достаточно четкий порядок действий по извещению. Во-первых, уведомление представляется в письменном виде. Во-вторых, исключительно под роспись сотрудника. Отсутствие человека на рабочем месте по уважительной причине не является основанием для отсутствия извещения о предстоящем сокращении.

Федеральный закон не исключает случай увольнения работников организации по инициативе руководителя. Сокращение штата – абсолютный метод оптимизации деятельности на любом предприятии.

Законодательством предусматриваются случаи, когда наемник, занимающий ликвидируемую должность, путем перевода имеет право получить другое свободное место в организации.

Существует порядок проведения процедуры сокращения штатов, который обязан соблюдать руководитель.

Ряды госслужащих поредеют: особенности сокращения в 2020 году

Сокращение госслужащих является частью программы по оптимизации государственных трат. Программа стартовала с начала 2020 и и продолжит действовать в 2020 году. Помимо урезания штата чиновников, предусматривает перераспределение функций между органами власти с целью выявления и ликвидации «дублирующих» должностей.

Согласно заявлению пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, данный документ является продолжением инициативы по сокращению госслужащих, в том числе и работников прокуратуры и СК. Песков подтвердил, что в общем планируется уменьшить штат сотрудников госаппарата на 10% (соответствующее заявление ранее было озвучено премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым).

Оклады госслужащих не индексировались последние четыре года, и премирование сотрудников в тех органах, где коэффициент замещения превышал 90%, было одной из лазеек по увеличению выплат чиновникам.

Другую возможность предоставляло правительство, ежегодно выделявшее более 100 млрд руб.

на стимулирующие выплаты чиновникам (сверх базового оклада) по майским указам 2012 года; на ближайшие три года на эти цели тоже предусмотрено по 95–97 млрд руб.

Единого нормативного акта о материальном стимулировании российских госслужащих нет, все детали, включая частоту премий, регулируются каждым ведомством самостоятельно, пояснили РБК два чиновника в федеральных министерствах и представитель пресс-службы Минтруда. К примеру, в Минпромторге премии бывают месячными и годовыми, в Счетной палате — ежеквартальными, в Минэкономразвития и Минтруда — квартальными и годовыми.

Какие выплаты положены при сокращении работника

  • В штатном расписании должно быть произведено действительное сокращение должностей и сотрудников. Сюда вносится факт увольнения. На основании чего в дальнейшем издается приказ о создании нового расписания с изменой численностью человек.

  • Сотруднику необходимо предоставить выбор из некоторых других вакансий на этом предприятии, которые соответствуют его квалификации.
  • Работодатель обязан известить сотрудников не позднее 2 месяцев о планируемом сокращении.

    Уведомление должно быть оформлено в письменном виде, сотрудник на нем должен поставить подпись и дату об ознакомлении. Форма донесения информации до работников о сокращении может быть любая: собрание, информационная доска, личная беседа.

  • Для рассмотрения вопроса об увольнении работников должна быть создана специальная комиссия, о чем также выносится специальный приказ. В состав такой комиссии должны входить: руководитель, юрист, представитель профкома.

  • Исходя из судебной практики, в случае возникновения спорных ситуаций, обязанность доказательства законности увольнения сотрудников возложена на руководителя организации.
  • Необходимо взять информацию из справки 2 НДФЛ. Справка запрашивается за последние полные 12 месяцев.

    В ней отражаются все официальные доходы работника, с которых происходили налоговые и иные отчисления.

  • Далее из данной справки берем итоговую сумму всех начисленных доходов, делим на 12 отработанных месяцев и делим на число отработанных дней.
  • Получившуюся сумму нужно умножить на 30 дней в месяце и 31 день в месяце, в зависимости от количества дней.
  • Рассчитанные итоговые суммы и будут тем пособием, которые должны выплачиваться за первый и второй месяц после увольнения работника.
  • Компенсации при сокращении в 2020 году

    Законами регулируется срок компенсационных выплат для сокращенных граждан. Работодатель обязан в течении 2-х месяцев с момента увольнения перечислять экс-работнику среднемесячную заработную плату.

    Если человек, по истечению двухмесячного срока, не устроился на работу, срок по компенсационным выплатам для него может продлеваться. Для продления срока компенсации необходимо посетить биржу труда по месту жительства и встать на учет (в двухнедельный срок, после разрыва трудовых отношений).

    Если госслужащий по занятости населения, не найдет работу для человека, из-за отсутствия вакансии, то он может принять решение о продлении выплат пособия. Данные выплаты начисляются за счет прошлого работодателя. В том числе сохраняется среднемесячный заработок минимум на 1 месяц.

    Также наниматель обязан выплатить работнику среднюю заработную плату за время поиска работы в случае трудоустройства в середине или в конце месяца.

    Компенсационные выплаты при сокращении регулируются статьями 81, 178-180 ТК РФ. Важно отметить, что сбором документов и заполнением трудовой книжки, увольняемого сотрудника, занимается отдел кадров. В случае, увольнения трудящегося, по причине сокращения штата, наниматель обязан выплатить следующие виды компенсации:

    выходное пособие;

    Гарантии и компенсация при сокращении работника в 2020 году

    Основанием для такого сокращения служит п.2 ст. 81 ТК РФ. Под сокращением численности понимается уменьшение сотрудников в пределах одной должности, например, из 10 бухгалтеров оставляют только 5. А под сокращением штата имеют ввиду, что определенный вид должности или подразделения убирают из штатного расписания.

    Пенсионеры. Для пенсионеров, которые попадают под сокращение исключений нет. Они также имеют право на расчет и компенсации, как и другие сотрудники. Однако, одно ограничение все же есть.

    Пенсионер не может встать на учет в службу занятости, так как эта возможность дана только людям без дохода, а он все таки получает пенсию. Но это не освобождает бывшего работодателя выплачивать пенсионеру среднюю зарплату.

    Уволенный пенсионер также вправе рассчитывать на эту выплату в течение 2хмесячного срока.

    79 фз выплаты при сокращении госслужащих

    В этом случае служебный контракт прекращается при сокращении должностей гражданской службы в соответствии с пунктом 8.2 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона и при упразднении государственного органа в соответствии с пунктом 8.3 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона.

    Источник: https://mainurist.ru/alimenty/vyplaty-gossluzhashhim-pri-sokrashhenii-v-2018-godu

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.