Сокращения бухгалтеров в бюджете

Содержание

Черный день бухгалтера

Сокращения бухгалтеров в бюджете

В российской финансовой системе на прошлой неделе произошло событие, которое непременно вызовет серьезные последствия. Как стало известно из официальной хроники, федеральные министерства РФ будут лишены полномочий ведения бюджетного учета и формирования финансовой отчетности. Им даже откажут в праве начислять зарплату и премии сотрудникам.

Реформу курирует Минфин, подготовивший соответствующие поправки в проект постановления правительства. Документ пока не подписан, но принципиальные решения на этот счет уже приняты.

Более того, в тестовом режиме новая модель работает несколько месяцев – в начале года Росаккредитация передала Федеральному казначейству свою бухгалтерию.

На втором этапе в эксперименте примут участие Министерство науки и высшего образования и Министерство просвещения.

Выбор сделан не случайно – речь идет о двух новых ведомствах, только что созданных на базе Минобрнауки. Поэтому отъем стандартных до недавнего времени для федеральных структур функций пройдет практически безболезненно.

Кроме того, отпадает необходимость специально проводить организационно-штатные мероприятия, чтобы получить законные основания для увольнения остающихся без работы сотрудников министерских бухгалтерий и финансово‑экономических департаментов.

«Министерство просвещения готово включиться в проект, нацеленный на повышение эффективности контроля за бюджетными процессами. Это плановая работа, и министерство станет одним из первых, кто подключится к новой системе», – цитирует РБК ответ пресс-службы ведомства.

Где РАН, а где ресторан

Впрочем, есть и другие обстоятельства, определившие выбор федеральных органов власти для участия в эксперименте. Накануне достоянием гласности стали материалы Генпрокуратуры о результатах проверки институтов Российской академии наук (РАН). Надзорное ведомство вскрыло массовые нарушения финансово‑хозяйственной деятельности во многих учреждениях.

Установлено, в частности, что более 50 институтов сдают помещения в аренду без заключения договоров. В черном списке – Институт экономики, Всероссийский институт научной и технической информации, Институт Латинской Америки, Институт металлургии и материаловедения и многие другие.

Последствия легковесного подхода материализуются в миллионных долгах арендаторов, которые учреждения РАН не могут взыскать годами.

Еще одно распространенное нарушение – договоры аренды в Росреестре часто не регистрируются. В представлении, подписанном первым заместителем генерального прокурора Александром Буксманом, на которое ссылается РБК, указаны Физический институт им. П. Н.

 Лебедева, Институт космических исследований, Институт прикладной математики им. М. В. Келдыша и Институт общей физики им. А. М. Прохорова.

А при попустительстве руководства Института общей и неорганической химии на территории учреждения арендаторы даже построили ресторан.

Из этого следует, что Федеральное агентство научных организаций (ФАНО), прямым назначением которого было наведение порядка в финансовой и хозяйственной сферах РАН, со своей задачей справилось нелучшим образом.

Закономерный итог – ликвидация ФАНО при формировании нового кабинета министров. Бывший руководитель агентства Михаил Котюков пошел на повышение, возглавив Министерство науки и высшего образования, но в новом качестве ему не придется отвечать за сведение дебета с кредитом.

За ажур в бухгалтерском балансе ведомства вскоре будет отвечать Казначейство.

©

Под колпаком аудиторов

Злоупотребления в финансово‑хозяйственной деятельности в большей или меньшей степени свойственны всем федеральным структурам. Счетной палатой в 2017 году вскрыто свыше 6,5 тысячи различных нарушений.

Цена вопроса – 1,9 трлн рублей.

Причины связаны в первую очередь с несовершенством нормативных правовых актов, регулирующих использование бюджетных средств, а также с некомпетентностью чиновников, распоряжающихся бюджетными средствами.

Самой проблемной остается система государственных закупок – в ходе проверок аудиторы выявили в общей сложности 2,3 тысячи нарушений более чем на 118,7 млрд рублей.

На втором месте – формирование и исполнение бюджетов: более 2 тысяч нарушений на сумму 599 млрд рублей.

Ошибок и неточностей при ведении бухгалтерского учета и составлении бюджетной отчетности министерства допускают в 3,5 раза меньше – 586, но масштаб потерь впечатляет – 813,5 млрд рублей по итогам 2017 года.

Считается, что подключение Казначейства поможет навести порядок в ведомственных финансах. Вслед за Министерством науки и высшего образования и Министерством просвещения свои полномочия будут передавать и другие федеральные органы власти. В начале лета некоторые детали намеченной реформы раскрыл глава Казначейства Роман Артюхин.

Чиновник рассказал ТАСС о пилотном проекте по централизации бухгалтерского учета всех ведомств.

В настоящее время эта работа ведется на платформе «1 С», но в дальнейшем планируется перенести ее на базу Единого центра обработки данных Минфина, который предназначен для «анализа и хранения всей финансовой информации со всей страны в едином месте».

Со своей стороны, и Счетная палата активно внедряет информационные технологии при осуществлении внешнего государственного аудита. Не так давно была разработана Информационно-аналитическая система удаленного проведения проверок. Это позволяет более 70 видов финансовых нарушений выявлять в автоматизированном режиме.

В частности, можно осуществлять мониторинг за соблюдением сроков заключения госконтрактов и порядка предоставления авансов по ним и нарушениями доведения средств федерального бюджета главными распорядителями до подведомственных учреждений. Когда бухгалтерия и бюджетная отчетность всех министерств окажутся в руках Казначейства, Счетной палате фактически придется осуществлять внешний аудит только этого учреждения, что, по логике, должно значительно упростить работу.

Больший объем полномочий предполагает увеличение числа работников и новое финансирование. Казначейство к этому подготовлено.

Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаил Щапов обратил внимание на тот факт, что в федеральном бюджете в 2018 и 2019 годах учреждению выделялось 35,9 млрд и 35 млрд рублей соответственно.

Но после корректировки главного финансового документа страны суммы увеличились до 37,6 млрд и 36,6 млрд рублей. «Если смотреть расходы по персоналу, затраты выросли на 1 млрд рублей (с 21 до 22 млрд)», – подчеркнул депутат.

©

Переход к бизнес-модели

По мнению управляющего партнера консалтинговой компании vvCube Вадима Ткаченко, сегодня государственный аппарат пытается реализовать новую структуру взаимодействия между ведомствами и министерствами, обозначенную еще 7–8 лет назад. Эта модель предполагает, что каждый орган федеральной власти должен заниматься только своей непосредственной деятельностью.

«Фактически это означает переход государственной машины на бизнес-модель и функционирование ее по примеру отделов и департаментов частной компании, которые занимаются каждый своим делом.

Коучеры учат, снабженцы осуществляют поставки, юристы составляют договоры, бухгалтеры – отчетность, а аудиторы проверяют», – подчеркнул собеседник «Профиля».

Насколько такая схема эффективна – это уже вопрос к функционалу и профессионализму чиновников и работников Казначейства, которым в ближайшие месяцы предстоит разбираться с бюджетированием научных проектов, высшей школы и среднего образования, отметил Ткаченко.

Аудит со стороны Счетной палаты, конечно, облегчится, потому что сотрудники Казначейства больше приближены к цифрам, чем к эфемерным вещам, под которые министерства и ведомства привыкли подстраивать финансирование, уверен он.

В будущем передача функций бухгалтерии (бюджетного учета) всех госорганов под крыло Казначейства неизбежна, поделился своим прогнозом Ткаченко.

«Но насколько быстро это произойдет, зависит от того, как себя покажет Казначейство в работе в тестовом режиме», – считает он.

Одним из последствий внедрения бизнес-модели в работу министерств станет сокращение бюрократического аппарата. По словам Ткаченко, это одна из главных задач реформы. Дело, скорее всего, не ограничится сотрудниками бухгалтерий и финансово‑экономических подразделений ведомств. «Дальнейшие сокращения штата также последуют за счет разделения функционала внутри министерств», – полагает Ткаченко.

Противоядие от коррупции

По словам директора Центра ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС Михаила Брауде-Золотарева, передача федеральными органами власти бухгалтерских функций – это не политический вопрос, по этой причине большого межведомственного противостояния ожидать не следует.

Причем эта мера никак не связана с эффективностью бюджетных расходов, снижением коррупции при госзакупках или нарушениями при начислении зарплат и премий чиновникам, убежден собеседник «Профиля». Ведь бухгалтерия несамостоятельна. Она осуществляет учет и отражает финансовые решения «сверху» по определенным правилам. «Штат Казначейства точно увеличится.

Ясно, что отказаться от ведомственных сотрудников на 100% невозможно даже теоретически. Баланс надо смотреть через несколько лет», – говорит Брауде-Золотарев.

С его выводами не согласен почетный адвокат России Александр Костанянц.

Он исходит из того, что расходование бюджетных средств пока остается в прямой зависимости от бухгалтерии, находящейся в штатном расписании того или иного ведомства.

С передачей функционала Казначейству коррупционная составляющая, безусловно, сокращается. Это относится к госзакупкам, поскольку отсекает заинтересованных должностных лиц, пояснил юрист.

«Идея состоит, с одной стороны, в оптимизации численности сотрудников, с другой – в получении новых сервисов и возможностей, с третьей – в снижении рисков коррупции.

С 2019 года, согласно поручению правительства, Казначейство планирует централизовать бухучет и формирование отчетности еще девяти федеральных органов власти, их территориальных органов и подведомственных казенных учреждений», – говорит Щапов.

Он напомнил, что, когда анонсировались эти планы, Минфин исходил из того, что реформа позволит снизить численность персонала в министерствах.

Понятно, что всех бухгалтеров не уволят, это невозможно, поскольку движение средств обеспечивать все равно придется внутри ведомств, но на экономию за счет снижения затрат бюджета на оплату труда рассчитывать можно.

Читать полностью (время чтения 4 минуты )

Источник: https://profile.ru/economy/chernyj-den-bukhgaltera-3342/

Новые КОСГУ и КБК с 2021 года и другие изменения в ноябре 2020 года для бюджетных учреждений

Сокращения бухгалтеров в бюджете

Новые КОСГУ и КБК с 2021 года, дополнительные выплаты работникам соцучреждений из-за COVID-19, а также изменения в правилах кассовых операций

  • Действует с 21.11.2020, новые коды нужно применять с 2021 года.

Чиновники внесли обширные дополнения и корректировки в Порядок применения КОСГУ № 209н. Часть из них нужно внедрить в работу до конца года и отразить в отчетности. Другие нужно применять только с 2021 года.

Какие правила применять в учете текущего года

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.

  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.

  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2021 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.

  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.

  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.

Новые КОСГУ и правила с 2021 года

1. С 2021 года в Порядок № 209н добавили новые подстатьи КОСГУ:

  • 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По коду будут отражать доходы от фонда на мероприятия по сокращению травматизма и профзаболеваний сотрудников, а также санаторно-курортное лечение сотрудников, которые работают во вредных условиях;
  • 422 «Обесценение нематериальных активов с определенным сроком полезного использования» и 423 «Обесценение нематериальных активов с неопределенным сроком полезного использования». Ранее в приказе был код 422 для обесценения всех НМА. Теперь добавили КОСГУ 423 и разделили активы по срокам их использования;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» и 453 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования». Аналогичная ситуация с выделением НМА с разными сроками использования.

2. Также внесли правки в действующие подстатьи КОСГУ со следующего года:

  • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
  • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
  • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
  • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.

2. Новые КБК на 2021 год: доходы бюджетов муниципальных округов

Курсы для бухгалтеров

Профпереподготовка, повышение квалификации. Обучение онлайн в Контур.Школе

Расписание курсов

Приказ Минфина России от 12.10.2020 № 236н

  • Зарегистрирован в Минюсте 20.11.2020, действует с 04.12.2020.

Ведомство скорректировало Приказ от 08.06.2020 № 99н с перечнем кодов бюджетной классификации. Основные правки связаны с тем, что с 2021 года появляется новое муниципальное образование — муниципальный округ и соответствующий ему бюджет.

В приказ добавили новые коды для доходов от собственности и налоговых поступлений, например:

  • 000 1 06 01020 14 0000 110 «Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах муниципальных округов»;
  • 000 1 11 05012 14 0000 120 «Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков»;
  • 000 1 14 02048 14 0000 410 «Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности муниципальных округов, в части реализации основных средств».

Также в приказ добавили тридцать новых кодов для доходов от государственных пошлин. Например, 000 1 08 07260 01 0000 110 «Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух».

Информация Минфина России от 09.11.2020 (б/н)

Таблица предназначена для учреждений субъектов РФ. Ведь со следующего года финансисты меняют порядок и добавляют новые КВР в Приказ № 85н. Поэтому ведомство опубликовало новую таблицу соответствия разделов (подразделов) и видов расходов с 2021 года.

Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859

Для работников стационарных учреждений соцобслуживания, а также отделений, которые созданы не в стационарных организациях социального обслуживания, утвердили новые дополнительные выплаты.

Финансирование положено с 16 ноября 2020 года по 31 декабря 2021 года за одну нормативную смену в 14 календарных дней.

Суммы варьируются по категориям работникам и зависят от того, выявлена или нет в учреждении социального обслуживания новая коронавирусная инфекция:

Категория сотрудников Выявлен COVID-19 Не выявлен COVID-19
Врачи60 000 руб.40 000 руб.
Средний медицинский персонал (фельдшеры, медицинские дезинфекторы, лаборанты, медсестры по массажу, медсестры процедурной, медсестры по физиотерапии, старшие медсестры, инструкторы и инструкторы-методисты по лечебной физкультуре)35 000 руб.25 000 руб.
Соцработники, специалисты по соцработе, работе с семьей, реабилитационной работе в социальной сфере, психологи в соцсфере, педработники, в том числе воспитатели, инструкторы по труду, логопеды, музыкальные руководители, педагоги-библиотекари, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги-дефектологи, учителя-логопеды, административно-управленческий персонал35 000 руб.25 000 руб.
Младший медицинский персонал (сестры-хозяйки, санитары, а также сиделки, помощники по уходу)20 000 руб.15 000 руб.
Технический персонал и персонал, занятый на иных должностях15 000 руб.10 000 руб.

Учреждение-работодатель должно направить в территориальный орган ФСС реестр работников, которые имеют право на выплату, не позже трех рабочих дней после нормативных смен.

Указание ЦБ РФ от 05.10.2020 № 5587-У

Центробанк внес изменения в Указания от 11.03.2014 № 3210-У, которые регулируют порядок кассовых операций для организаций и ИП. Новые правила касаются и учреждений госсектора. Ниже — обзор основных нововведений для бюджетников.

  1. Отменили трехдневный срок, в который подотчетные лица должны были отчитаться по авансовому отчету. Теперь учреждение может самостоятельно утвердить любой другой срок во внутренних документах.
  2. Кассиры не могут выдавать денежные банкноты с признаками повреждений, которые указаны в п. 2.9 Положения ЦБ РФ от 29.01.2018 № 630-П. Их следует сдавать в банк.
  3. Если в обособленном подразделении учреждения не хранятся наличные, оно вправе не вести кассовую книгу.
  4. Когда кассир принимает наличные, следует проверять их платежеспособность в соответствии с Указанием ЦБ РФ от 26.12.2006 № 1778-У.
  5. Теперь кассир может не требовать паспорт (другой документ, удостоверяющий личность) при выдаче денег.
  6. Учреждение может вести кассовые операции с помощью автоматических устройств, которые работают без сотрудника-кассира. При этом у автомата должна быть функция распознавания банкноты не меньше четырех машиночитаемых защитных признаков, которые указаны в п. 1.1 Положения ЦБ РФ от 29.01.2018 № 630-П.

Источник: https://School.Kontur.ru/publications/1907

Особенности сокращения штата и численности работников в бюджетном учреждении

Сокращения бухгалтеров в бюджете

“Кадровик. ру”, 2013, N 7

ОСОБЕННОСТИ СОКРАЩЕНИЯ ШТАТА И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Бюджетной организацией (учреждением), согласно п. 1 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.

1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”, является некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, ее субъектом или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

К бюджетным организациям относятся все государственные учреждения (мэрии, префектуры, медицинские учреждения, всевозможные управления, вузы, техникумы, колледжи, школы, детские сады, интернаты, УВД и т. д.

Сокращение штата в бюджетном учреждении, с одной стороны, похоже на сокращение штата в любой иной организации, а с другой – имеет свои тонкости, связанные как с нюансами финансирования учреждения, так и с особенностями его сотрудников.

Общие действия для любого сокращения штата

1. Оценка масштабов сокращения штата (массовым оно будет или нет), поскольку согласно Постановлению Совета Министров РФ от 05.02.1993 N 99 “Об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения” основными критериями массового высвобождения работников служат показатели количества увольняемых сотрудников за определенный календарный период.

В зависимости от территориально-отраслевых особенностей развития экономики и уровня безработицы в регионе могут устанавливаться усиливающие социальную защищенность работников критерии для оценки массового высвобождения, определяемые органами государственной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов и районов.

2. Письменное уведомление органов службы занятости о предстоящем высвобождении работников не позднее чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий, а в случае массового увольнения работников – не позднее чем за три месяца (согласно п. 2 ст. 25, п. 3 ст. 21 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации”).

3. Уведомление выборного органа первичной профсоюзной организации (ст. 82 ТК РФ).

4. Учет преимущественного права работников на оставление на работе (ст. 179 ТК РФ).

5. Уведомление работников за два месяца до предстоящего сокращения (ч. 2 ст. 180 ТК РФ), получение подписи под уведомлением. В случае если работник отказывается ознакомиться с письменным уведомлением о сокращении его должности, такое уведомление направляется ему по домашнему адресу заказным письмом с уведомлением.

Также составляется акт об отказе ознакомиться с письменным уведомлением о сокращении должности работника.

Это делается работодателем для того, чтобы впоследствии, если работник обратится в суд с иском о незаконности процедуры увольнения, работодатель смог доказать документально, что он сделал все для соблюдения процедуры.

6. Письменное предложение каждому подпадающему под сокращение работнику перевода на другую имеющуюся работу (ч. 1 ст. 180 ТК РФ).

Одновременно с предупреждением работника об увольнении в связи с сокращением численности и штата работодатель должен принять меры к трудоустройству сокращаемых работников: перевести их на другие должности внутри своего предприятия, переобучить, помочь в трудоустройстве на другие предприятия.

При этом предлагаемые при внутреннем переводе должности необходимо указать в новом штатном расписании, к ним должны быть написаны утвержденные должностные инструкции с перечнем обязанностей, а также утверждены оклады (или другие системы оплаты труда).

В первую очередь каждому работнику предлагается работа (должность), соответствующая его квалификации. При отсутствии такой работы работодатель должен предложить сотруднику вакантную нижестоящую должность (нижеоплачиваемую работу), которую он может выполнять с учетом его образования, квалификации, опыта работы и состояния здоровья.

Если работник согласится, то необходимо соблюсти процедуру перевода; если откажется – оформить письменный отказ. Если работодатель не может предоставить сотруднику вакантную должность, нужно составить акт о невозможности такого перевода. Если работнику предложены вакансии, но он в письменном виде отказывается с ними ознакомиться, то об этом также составляется акт.

Следует иметь в виду, что увольнение в связи с сокращением численности или штата работников организации допускается, если невозможно перевести сотрудника с его согласия на другую работу (ч. 3 ст. 81 ТК РФ). Невыполнение данного требования считается нарушением трудового законодательства.

При несогласии работника с переводом на другую работу необходимо получить от него отказ в письменном виде.

7. Издание приказа о прекращении трудового договора, ознакомление каждого работника с приказом об увольнении в связи с сокращением численности или штата работников организации под роспись. С приказом сотрудники должны быть ознакомлены не позднее чем в течение трех дней со дня его издания. Регистрация приказа в журнале регистрации приказов (распоряжений).

8. Расчет и выплата заработной платы, выходного пособия (в соответствии со ст. 178 ТК РФ) со всеми причитающимися работнику выплатами в день увольнения. Расчет денежной компенсации за все неиспользованные отпуска (оформление записки-расчета обязательно).

Источник: https://hr-portal.ru/article/osobennosti-sokrashcheniya-shtata-i-chislennosti-rabotnikov-v-byudzhetnom-uchrezhdenii

В середине 2020 года россию ожидает волна увольнений бухгалтеров

Сокращения бухгалтеров в бюджете

Одним из главных факторов является назначение главы Федеральной налоговой службы (ФНС) Михаила Мишустина премьер-министром России. От назначения нового премьера произойдет массовая замена и удорожание позиции главных бухгалтеров.

Почему?

Сейчас налоговая доначисляет много налогов. Это факт. Уже несколько лет компаниям страшно использовать различные налоговые схемы, старые уже не работают, новых нет и теперь здесь стоит вопрос о «непосаженности» собственников.

Теперь бухгалтер должен:

  • Знать систему налогообложения (навыки налогового консультанта)
  • Иметь опыт судебной практики по налоговым спорам
  • Опыт присутствия на допросах, т.к теперь даже небольшим недочетам малый бизнес вызывают в налоговую (обычно штатный бухгалтер отказывается идти в налоговую или может сказать лишнее).

Вот один пример из многих:

 Главный бухгалтер «Седьмой студии» (основанной   художественным руководителем театра «Гоголь-центр»   Кириллом Серебренниковым) Нина Масляева дала   показания об участии в обналичивании денег для этого   проекта. 

  Масляева рассказала следствию все схемы   обналичивания денег компании. Большая часть денег   якобы прошла через различные фирмы-однодневки.   Кроме этого, она утверждала, что были и другие фирмы,   принадлежавшие людям, близким к руководству   «Седьмой студии». 

Отсюда и требования собственников – найдите мне умного главного бухгалтера с опытом судов и желательно сертификатом налогового консультанта.

Запрос будет актуален для всех – от крошечных ип до огромных холдингов и как результат: примерно через полгода прокатится волна увольнений и одновременно запросов на найм.

Бухгалтеры, на вход и выход становись!

Что нас ждет?

  • С одной стороны, много освободившихся главных бухгалтеров.

  • C другой стороны – спрос на бухгалтеров очень высокой квалификации, который средний бизнес будет подогревать вполне адекватными зарплатами (за свою безопасность собственник платить готов).

Одновременно тот же собственник будет увольнять своего главного бухгалтера с пониманием (или ложным пониманием)-“не тянет он, а посадят меня”.

Так же:

  • Алексей Кудрин дал прогноз: через десять лет треть профессий отомрет в том числе и бухгалтера.
  • Глава Сбербанка Герман Греф сообщил, что банк сократил количество штатных бухгалтеров в 22 раза. 
  • По данным “HeadHunter” в России уже несколько лет как наметилась тенденция снижения востребованности в юристах и бухгалтерах. Никуда не исчезнет этот фактор и в 2020 году.
  • Останутся две категории — высококвалифицированные специалисты и бухгалтерские компании.

Уважаемые предприниматели и владельцы бизнеса!

Предлагаем заключить договор на ведение   бухгалтерского и  налогового учета с нашей   компанией “Правомочие: бухгалтеры и юристы” с   гарантией и полной ответственностью, которая   прописана в договоре.

 Мы поможем

  • правильно подготовить/восстановить и сдать отчетность
  • подключиться к каналам  электронного документооборота
  • получить ЭЦП по специальной цене 950 руб!
  • получить налоговую консультацию со скидкой  10000 руб 4950 руб!
  • сопроводить Вас при вызове в налоговую​

Если у Вас несколько компаний – часть передайте нам на бухобслуживание, что бы их не объединили и не доначислили налогов

Работая с нами вам не нужно брать лишних сотрудников в штат и увеличивать риски вызова в налоговую.

У нас гарантированная договором защита от штрафов и претензий налоговой проверки.​​​​​​​

Работаем по всей России!

Теперь Вы можете переложить ответственность на нас.

———————————————————————–

# МЫ С 1999Г ОКАЗЫВАЕМ ЮРИДИЧЕСКИЕ , БУХГАЛТЕРСКИЕ, КАДРОВЫЕ  УСЛУГИ И НАЛОГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА.

Приглашаем к нам в офис.

Предварительные консультации БЕСПЛАТНО.

У нас команда специалистов:

  • юристы корпоративные и судебные,
  • налоговые консультанты,
  • главные бухгалтера,
  • специалисты отдела кадров,
  • аудитор

К вашему проекту мы можем одновременно подключить несколько специалистов, также готовы взять всю бумажную работу по подготовке документов в вашей компании.

  • Уменьшаем риски нарушения законодательства предпринимателями

____________________________________________________

Обратитесь и получите бесплатную консультацию сейчас

Правомочие: бухгалтеры и юристы

Pravomochie.ru

Звоните. Бесплатно проконсультируем +7(495)649-63-49

Пишите на эл. почту: info@pravomochie.ru или вы можете

Написать нам на WhatsApp

Приходите к нам в офис!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b4c8e5b4a226600a8ad6c84/v-seredine-2020-goda-rossiiu-ojidaet-volna-uvolnenii-buhgalterov-5e318138098ea638b78a728c

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.