Состояние здоровья как написать в анкете

Что написать в графе состояние здоровья

Состояние здоровья как написать в анкете

Пугаться вопроса о здоровье не нужно, и уж тем более не стоит беззастенчиво врать. Конечно, далеко не на каждом собеседовании интересуются, как здоровье кандидата, но вопрос довольно распространенный.

Такое любопытство интервьюера можно объяснить тем, что раньше компания уже имела неприятности из-за сотрудников, не вовремя «вышедших из строя».

Например, во время аврала, когда весь отдел работает с максимальной нагрузкой, заболели несколько сотрудников, без которых жизнь коллектива значительно осложнилась. Естественно, компания не хочет повторения этой ситуации в будущем, поэтому и страхует себя.

Отвечайте на вопрос о своем здоровье спокойно и честно. Не рассказывайте о том, что никогда в жизни ничем не болели, но и не заводите разговор о всевозможных болячках. Будьте лаконичны, не допускайте лишних подробностей. Не задавайте интервьюеру вопросы наподобие: «А что, от моего ответа зависит, примут ли меня на работу?».

Раз интервьюер спрашивает, значит ему это важно. Соответственно, этот вопрос и ответ на него имеет значение и в вопросе вашего трудоустройства. Продемонстрируйте свою готовность к конструктивному диалогу, а не задавайте лишних вопросов. Это может не понравиться интервьюеру, и тогда собеседование закончится, еще не начавшись.

Не рассказывайте о тех заболеваниях, которые не влияют на качество выполняемой вами работы. Негативное впечатление на интервьюера они все равно могут произвести, и таким образом вы навредите сами себе.

Конечно, если вы хотите быть абсолютно честны во всем, можете поделиться сведениями о своих проблемах со здоровьем.

Но при этом обязательно нужно рассказать еще и о том, как вы боретесь с этими проблемами: занимаетесь спортом, правильно питаетесь, регулярно посещаете врача.

Дайте интервьюеру понять, что проблемы со здоровьем являются лишь временными и не будут влиять на качество выполняемой вами работы. О некоторых же проблемах, даже если они и влияют на рабочий процесс, можно не упоминать. К примеру, если вы страдаете близорукостью, можно просто носить контактные линзы и ничего не говорить работодателю.

Собеседование — это вовсе не прием у врача, и об этом необходимо помнить. Интервьюеру незачем знать, что вы, к примеру, в прошлом году болели гриппом.

Это может навести его на мысль о том, что у вас слабый иммунитет и каждый год работодателю придется оплачивать вам длительные больничные.

Естественно, для нанимателя это невыгодно, и поэтому он постарается подобрать более подходящего для себя сотрудника.

Как правило, уточняющих вопросов, расспрашивая о здоровье, интервьюеры не задают. Но если такие уточняющие вопросы звучат, это уже повод для того, чтобы насторожиться вам самим.

С чего это вдруг собеседник дотошно расспрашивает о каком-то определенном виде болезни или о прививках? Быть может, недавно в компании были массовые заболевания, и теперь работодатель боится повторения неприятностей? В любом случае, если вы чувствуете подозрения, желательно после собеседования наладить связь с кем-то из сотрудников компании и поинтересоваться, почему это руководство задает такие странные вопросы.

Обязательно поставьте интервьюера в известность, если из-за болезни вам приходится регулярно ложиться больницу. Пусть даже это несколько дней в году, но сообщить такую информацию нужно. Объясните, что вовсе не стремитесь «отлеживаться» за счет работодателя.

Предложите использовать для своего лечения те дни, которые приходятся на отпуск. В этом случае довольными будете и вы, и работодатель.

Вы получите возможность поправлять свое здоровье, а наниматель может быть спокойным за рабочие часы, которые от него никуда не денутся.

Вообще же на собеседовании интервьюер будет внимательно присматриваться к вашему внешнему виду, чтобы определить, хорошо ли вы себя чувствуете. В этом случае даже следы бурных вчерашних возлияний вполне могут стать преградой на пути к получению работы.

Рекомендуется за день до собеседования хорошо выспаться, чтобы не смущать интервьюера «помятым» видом. Также желательно договориться с работодателем о том, чтобы интервью проводилось не слишком рано. В особенности же это касается «сов», которые могут и проспать встречу с работодателем.

Если вы ищете работу с помощью кадрового агентства, то перед собеседованием обязательно поинтересуйтесь у рекрутера, о чем могут спрашивать на собеседовании. И если выясниться, что интервьюер обязательно поинтересуется состоянием здоровья, подготовьтесь к собеседованию должным образом.

Имеет значение не только внешний вид, но и ваше поведение на собеседовании. Держите себя бодро, не показывайте уныния.

Объективно оценивайте свои возможности при поиске работы. Если вы чувствуете, что ваше здоровье не позволит выполнять те или иные обязанности, то не тратьте времени и сил даром.

Даже если вас и примут на работу, то долго на ней вы не продержитесь. Да и ни к чему постоянно надрываться, если можно найти более подходящую работу.

Например, не стоит пробовать себя в качестве личного секретаря, если вы рассеяны или подвержены регулярным приступам депрессии.

Источник

Как написать анкету на работу?

Каждый человек рано или поздно сталкивается с тем, что необходимо составить форму для приёма на работу. В ней указываются основные данные о кандидате на должность. Прочитав анкету, работодатель должен получить максимально полное представление о будущем работнике.

Ядро и форма анкеты для приема на работу

Законом и трудовым кодексом Российской Федерации не предусмотрено никакой утверждённой формы анкеты. Но есть несколько стандартных пунктов, которые необходимо внести, чтобы создать вариант, несущий высокоинформативные сведения.

В некоторых организациях могут предоставить готовую форму с примером для заполнения.

Часто такие анкеты создаются с целью получения для руководителя именно той информации, которая требуется для определения уровня профессиональной компетенции претендента на должность.

Источник: https://mikadotm.ru/chto-napisat-v-grafe-sostoyanie-zdorovya/

Анкеты

Состояние здоровья как написать в анкете

Ориентировочная оценка состояния здоровья обучающихся в школе

Проведение регулярной диагностики состояния здоровья школьников крайне затруднительно, если вообще возможно. Поэтому большую актуальность приобретают такие диагностические материалы, которые могут быть проведены самими школьниками, их учителями.

Конечно, представленные ниже диагностические материалы не могут заменить медицинского обследования и поэтому носят ориентировочный характер, однако они позволяют не только получить данные для занесения в индивидуальные карты учащихся, но и повысить интерес школьников к укреплению собственного здоровья.

Для общей оценки здоровья как резерва адаптационных возможностей организма предлагаются многочисленные подходы и методы.

1. Тест-анкета ориентировочной оценки риска нарушений здоровья учащегося

Проводится классным руководителем

Инструкция эксперту

Постарайтесь дать оценку учащемуся по приведенным ниже позициям используя 4-балльную шкалу:

0 – признак не выражен (отсутствует);

1 – признак слабо выражен или проявляется изредка;

2 – признак умеренно выражен или проявляется периодически;

3 – признак явно выражен или проявляется постоянно.

Признаки

1. С детства наблюдались проявления ослабленного здоровья, болезненности.

2. Ранее переносил тяжелые заболевания, травмы, операции.

3. Растет в неблагополучной семье.

4. У семьи материальные трудности.

5. Характерно асоциальное окружение (друзья, соседи, родственники).

6. Ведет неправильный (нездоровый) образ жизни.

7. Ведет малоподвижный образ жизни (недостаток физической активности).

8. Отличается низким интеллектуальным уровнем.

9. Отличается низким культурным уровнем, узким кругом интересов.

10. Характерна несформированность гигиенических навыков.

11.Беззаботен, отличается безответственностью.

12. Проявляет астенические черты характера, слабую волю.

13. Не проявляет интереса к укреплению своего здоровья.

14. Отличается низкой поисковой активностью, безынициативен.

15. Имеет повышенно возбудимую нервную систему, подвержен стрессам.

16. Отличается плохими взаимоотношениями с учителями.

17. Характерна повышенная утомляемость.

18. Употребляет (употреблял в прошлом) одурманивающие вещества.

19. Курит.

20. Предъявляет частые жалобы на здоровье.

Интерпретация результатов

Благополучными можно считать показатели в пределах 20-25 баллов. Показатели более 40 баллов являются основанием для отнесения школьника к группе риска. Сравнительный анализ показателей учащихся разных классов.

Результаты

2.Тест-анкета для ориентировочной оценки риска нарушений зрения

Тест был проведен родителями школьника.

Инструкция эксперту

Постарайтесь дать оценку ребенку по приведенным ниже позициям используя 4-балльную шкалу:

0 – признак не выражен (отсутствует);

1 – признак слабо выражен или проявляется изредка;

2 – признак умеренно выражен или проявляется периодически;

3 – признак явно выражен или проявляется постоянно.

Признаки

1. Много читает.

2. Нередко читает при плохом освещении или лежа.

3. Больше часа (получаса для младших школьников) в день проводит за компьютером.

4. Больше двух часов (1 часа для младших школьников) в день проводит у телевизора.

5. Читает, пишет «уткнувшись носом» в текст.

6. У родителей плохое зрение (носят очки).

7. Неправильно питается (недостаток витамина «А»).

8. Имеется тенденция повышенного артериального и/или внутричерепного давления.

9. Беспечно относится к гигиене зрения, не следит за утомлением глаз.

10. Имеет выраженные черты инертности, медлительности, флегматичности.

Результаты

3.Тест-анкета для ориентировочной оценки риска сколиоза и других нарушений осанки

Инструкция та же, что и в предыдущей тест-анкете.

Признаки

1. Имеет привычку сидеть, лежать в неправильных позах.

2. Носит сумки, портфель в одной руке.

3. Имеет привычку сутулиться.

4. Проявляет недостаточную двигательную активность.

5. Не занимается оздоровительной гимнастикой (физзарядка, участие в спортивных секциях, плавание).

6. Занимается тяжелой атлетикой (поднятием тяжестей).

7. Неправильно или нерегулярно питается.

8. Имеет астеническое, диспропорциональное телосложение.

9. Беспечно, беззаботно относится к своему здоровью, своей внешности.

10. Имеет выраженные черты инертности, медлительности, флегматичности.

Интерпретация результатов по двум тест-анкетам: благополучный показатель по каждой из анкет – до 10 баллов, при показателе более 20 баллов учащийся должен быть отнесен в группу риска.

Результаты

4.Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья

Тест-анкета заполняется каждым школьником самостоятельно. Приводится форма тест-анкеты для (мальчиков). Из тест-анкеты для (девочек) исключается вопрос 6.

На вопросы № 1-10 предполагается отвечать «да» или «нет»; вопросы № 11-15 предусматривают выбор одного из предложенных вариантов ответов.

Вопросы

1. Я часто сижу сгорбившись или лежу с искривленной спиной.

2. Я ношу портфель, сумку (часто тяжелую), а не ранец.

3. У меня есть привычка сутулиться.

4. Я чувствую, что мало (недостаточно) двигаюсь.

5. Я не занимаюсь оздоровительной гимнастикой (физзарядка, участие в спортивных секциях, плавание).

6. Я занимаюсь тяжелой атлетикой (поднятием тяжестей).

7. Я питаюсь нерегулярно, «кое-как».

8. Нередко я читаю при плохом освещении лежа.

9. Я не забочусь о своем здоровье.

10. Бывает, я курю.

11. Помогает ли тебе школа заботиться о своем здоровье?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

12. Помогли ли тебе занятия в школе создать дома полезный для здоровья образ жизни?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

13. Какие наиболее типичные для тебя состояния на уроках?

а) безразличие;

б) заинтересованность;

в) усталость, утомление;

г) сосредоточенность;

д) волнение, беспокойство;

е) что-то другое.

14. Как, по твоему мнению, влияют учителя на твое здоровье?

а) заботятся о моем здоровье;

б) наносят здоровью вред методами своего преподавания;

в) подают хороший пример;

г) подают плохой пример;

д) учат, как беречь здоровье;

е) им безразлично мое здоровье.

15. Как обстановка в школе влияет, по твоему мнению, на твое здоровье?

а) не оказывает заметного влияния;

б) влияет плохо;

в) влияет хорошо;

г) затрудняюсь ответить.

Обработка результатов

По вопросам 1-10 по одному баллу начисляется за каждый положительный ответ. По вопросам 11-12 балл начисляется за ответ «б». По вопросу 13 балл начисляется за ответы «а», «в», «д». По вопросу 14 балл начисляется за ответы «б», «г», «е». По вопросу 15 балл начисляется за ответы «б», «г». Затем полученные баллы суммируются.

Интерпретация результатов

Благополучным считается результат, составляющий не более 6 баллов. «Зона риска» – более 12 баллов.

Результаты

Источник: https://infourok.ru/anketi-orientirovochnaya-ocenka-sostoyaniya-zdorovya-uchaschihsya-2131567.html

Анкета для собеседования при приеме на работу: образцы и правила составления

Состояние здоровья как написать в анкете

Анкетирование — одна из процедур подбора персонала.

Бланки анкет заполняются претендентами на вакансию собственноручно до проведения собеседования.

По сути анкета — это своего рода резюме, но в ней отражены только те характеристики, которые необходимо знать руководителю.

Случаи анкетирования

На сегодня анкетирование проводится почти в каждой организации.

Из анкеты потенциальный руководитель должен увидеть:

  • подходит ли претендент на должность, по которой открыта вакансия;
  • достаточно ли он образован;
  • какими навыками обладает.

Бланки анкет разрабатываются кадровыми службами или специалистами по рекрутингу. До проведения собеседования (или вместо него) претенденты заполняют предложенные бланки. Затем анкеты обрабатываются путём сравнения и лучшие кандидаты либо приглашаются на собеседование, либо трудоустраиваются.

Анкетирование упрощает процедуру подбора персонала за счёт экономии времени, что является несомненным плюсом в работе кадровых служб и агентств.

Вместе с тем процедура анкетирования необязательна, а некоторые сведения, содержащиеся в анкетах, претендент может и не указывать, что никак не должно повлиять на решение о трудоустройстве.

Можно не сообщать такие данные о себе:

  • об усыновлении малышей;
  • о религиозных предпочтениях;
  • национальность или расу;
  • принадлежность к партии или сообществу;
  • состояние здоровья, в том числе наличие беременности (исключением является медсправка, если при трудоустройстве она необходима);
  • круг общения.

Для претендента анкета — это раскрытие информации о себе, для работодателя — первое знакомство с кандидатом, а в случае трудоустройства источник информации, необходимый для использования при формировании личного дела.

Структура документа

Анкеты могут существовать в трёх ипостасях:

  • превью;
  • резюме;
  • кадровая анкета.

Резюме — это развёрнутое описание личности претендента, содержащее:

  • общие данные и контакты кандидата;
  • сведения об образовании (уровень и квалификация);
  • опыт работы;
  • навыки.

Превью — это краткое резюме, содержащее только общие данные об образовании и местах работы. В кадровую анкету заносятся все данные, необходимые для формирования личного дела.

Структурные части анкеты таковы:

  • ФИО, дата рождения претендента и его контактные данные (также нужно сообщить о воинской обязанности, а при трудоустройстве указать паспортные данные, СНИЛС и ИНН);
  • желаемая должность и уровень заработной платы;
  • сведения об образовании (перечислить в хронологическом порядке все периоды и места учёбы, полученные профессии и квалификацию; сообщить о курсах и семинарах);
  • опыт работы (указываются все периоды и места работы с указанием должностей и обязанностей, причины увольнения);
  • дополнительные сведения (навыки, характеристики личности, сведения о допусках, правах или лицензиях, знание языком, программ, описание сильных сторон).

Как оформляется?

Анкета может оформляться на бланке фирмы в присутствии кадровика или самостоятельно в виде резюме. Главное требование при оформлении анкеты — достоверность данных.

То есть, претендент должен быть готов к тому, что сведения, указанные в анкете, могут быть проверены.

Обязательной формы бланков не существует, можно воспользоваться готовыми бланками кадровых служб или представленными ниже образцами.

Оформляется анкета на ровной качественной бумаге. Если почерк претендента оставляет желать лучшего, можно писать печатными буквами.

Нюансы оформления

Если специфических требований к претендентам компания не предъявляет, анкета составляется на типовом бланке.

Особого внимания заслуживают бланки анкет, разрабатываемые в отношении некоторых профессий или должностей. Например:

  • соискателю на должность водителя в анкете нужно указать сведения: о наличии открытых категорий, об отсутствии или наличии привлечения к ответственности за нарушение ПДД, наличие международных прав, участие в ДТП, стаж вождения (образец можно посмотреть здесь);
  • чтобы трудоустроиться менеджером по продажам, в анкете нужно показать рост продаж и развитие клиентской базы на прошлом месте работы (образец тут).

Анкета госслужащего

К кандидатам, поступающим на государственную службу, предъявляются дополнительные требования, так как эта должность весьма ответственна и не менее престижна. В мае 2005 года Распоряжением Правительства №667‑р была разработана форма анкеты для госслужащих, она заполняется собственноручно всеми претендентами на должность.

В отличие от обычных соискателей, кандидат обязан указать в анкете все сведения о себе, в том числе и информацию, являющуюся личной тайной (об усыновлении, смене фамилии и т.п.). Такой интерес к личности кандидата вызван с целью исключения возможных конфликтов интересов.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/trudovoe/trudoustrojstvo/priyom/anketa-dlya-sobesedovaniya-obrazec.html

Анкета для родителей в военкомат — образец заполнения 2020

Состояние здоровья как написать в анкете

Анкета для родителей призывника — это документ, который выдается для заполнения мамам или папам всех будущих военнослужащих. Это не прихоть военкоматов, а официальная попытка Министерства обороны России сделать службу в армии комфортной для молодых людей.

В рамках призывной кампании в процессе оформления молодого человека на прохождение срочной службы в Вооруженных силах Российской Федерации призывник предоставляет и заполняет целый перечень обязательных документов. Его родители или законные представители тоже не остаются в стороне.

Что это за анкета для родителей и зачем она нужна

Среди документов, которые необходимо заполнить на стадии поступления в ряды российских военнослужащих, существует специальная анкета для родителей, и выдается она лично в руки самым близким родственникам юноши.

Она была введена в качестве эксперимента Министерством обороны РФ, чтобы напрямую, из первых уст выяснить, какая обстановка в семье призывника, и узнать о нем как можно больше, чтобы обеспечить самые комфортные условия для службы в армии.

Учитываются и индивидуальные особенности характера, и личные убеждения.

Скачать бланк анкеты для родителей в военкомат (примерный образец)

Что писать в анкете

Один из родителей или законных представителей будущего военнослужащего при заполнении анкеты указывает следующую информацию:

  • состояние здоровья призывника и членов его семьи;
  • наличие вредных привычек;
  • наличие суицидальных попыток или наклонностей, приводов в полицию и судимостей, в том числе у ближайших родственников;
  • отношение со сверстниками;
  • личные увлечения и достижения;
  • жилищные условия и отношения внутри семьи;
  • религиозные убеждения семьи и юноши;
  • стремление служить в российской армии.

Все полученные данные находят свое отображение в листе изучения призывника, помогают составить его психологический портрет и выявить факторы, которые способны воспрепятствовать нормальному прохождению службы в армии.

Как выглядит анкета для родителей

Официальный документ для заполнения выдается только в территориальном отделении военного комиссариата по месту прописки, поэтому скачать бланк, воспользовавшись официальными интернет-ресурсами, не получится. Но мы располагаем таблицей с вопросами, включенными в анкету.

Бланк листа предварительного изучения призывника для родителей.

Правила заполнения анкеты

Существуют основные правила заполнения анкет, необходимых для военкоматов, которым надо следовать, чтобы ее признали действительной:

  1. Информация должна быть правдивой.
  2. Пункты анкеты заполняются разборчиво и собственноручно родителями призывника, его опекунами или законными представителями.
  3. Какие-либо зачеркивания и исправления не приветствуются.
  4. Заполняется она в свободной форме, но с ответами на все поставленные вопросы.
  5. На некоторые вопросы родители имеют право не отвечать, например о материальном положении семьи.
  6. И последнее: заполнение этой анкеты не является обязательным. Некоторые юристы полагают, что ряд вопросов имеют личный характер и затрагивают права и свободы граждан.

Данные, внесенные в анкету, позволят военкомату максимально правильно подобрать для призывника тот род войск, в котором служба пройдет наиболее комфортно как с физической, так и с психологической точки зрения.

Как заполнить анкету

Анкета заполняется в свободной форме, поэтому не имеет единого общепринятого образца. Главное: информация в ней должна содержать ответы на поставленные вопросы, быть краткой и содержательной.

Образец заполнения анкеты для родителей в военкомат

Мой сын, Ф.И.О., к службе в армии относиться положительно — с детства мечтает служить в ВДВ. Пять лет занимается боевыми искусствами: имеет титулы чемпиона города и района. Коммуникативных проблем в обществе не испытывает: всегда находит общий язык как со взрослыми, так и со сверстниками.

Добрый, отзывчивый, ответственный, воспитанный, тактичный, способен остро реагировать на критику. Вредные привычки отсутствуют. Материальное состояние в семье выше среднего. Хроническими заболеваниями не болеет и проблем со здоровьем не испытывает. Приводов в полицию не было, судимостей в семье тоже.

В целом готов к армейской службе.

В последнее время упорно ходят слухи, что в случае отказа родителей заполнить анкету ее передают для заполнения самому призывнику. Помните: это требование незаконно, собственноручно будущий солдат заполняет другую документацию, а эта анкета предназначена только для его законных представителей.

Что писать в просьбе и заявлении родителей призывника

В практике бывали такие случаи, что школьников без ведома родителей или законных представителей приводили в военкомат и ставили на учет. Чтобы такую вероятность исключить, рекомендовано написать заявление на имя директора школы.

После официальной шапки, где указывается, на чье имя и от кого поступает заявление, пишется текст приблизительно следующего содержания:

Согласно ст. 64 Семейного кодекса РФ, я (Ф.И.О.) являюсь законным представителем несовершеннолетнего Егорова Б.В. В связи с этим убедительно прошу Вас без согласования со мной не водить моего сына в военный комиссариат или другие органы, уполномоченные ставить граждан на воинский учет.

В завершении необходимо указать дату и поставить подпись.

В случае если состояние здоровья ребенка может помешать воинской службе, то целесообразно предварительно оповестить об этом военкомат и предоставить копии соответствующих справок и документов.

Мой сын, Егоров Б.В. 2010 года рождения, подлежит постановке на воинский учет (указываем конкретный период). Предоставляю Вам копии медицинских справок, документов и выписок для их приобщения к личному делу.

Далее указывается перечень документов, ставится дата и личная подпись заявителя.

Источник: https://go2school.ru/dokumenty/obrazets-kak-zapolnit-anketu-dlya-roditeley

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.